Всероссийские проверочные работы

 

          

Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Туимская средняя школа № 3 

Всероссийсие проверочные работы

 

 

Документы

 

 

Приказ Рособрнадзора № 2160 от 21.12.2023г. "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году"

 

Письмо Рособрнадзора № 02-422 от 04.12.2023г. "О проведении ВПР в 2024 году"

 

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-11 от 10.01.2024г. "О проведении Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Республики Хакасия в 2024 году"

 

Информационное письмо Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-13926-МС от 26.12.2023г. "О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Хакасия в 2024 году"

 

Приказ Управления образования адмиистрации муниципального образования Ширинский район № 48 от 29.01.2024г. "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений Ширинского района"

 

 

 

 

 

 

 

Приказ № 10 от 30.01.2024г. "О проведении Всероссийских проверочных работ"

 

Приказ № 11 от 30.01.2024г. "Об организации общественного наблюдения при проведении Всероссийских проверочных работ"

  

 Аналитическая справка о проведении ВПР в МБОУ Туимская СШ № 3 в апреле-мае 2023 года

 

 

Что такое всероссийские проверочные работы (ВПР)?

 

Подготовка к ВПР - варианты с ответами, образцы для всех классов смотрите здесь

  

Всероссийские проверочные работы (ВПР),

что нужно знать родителям об этом…
 

Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам.

Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа). Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки и усваивать учебный материал.

ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков.

Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

ВПР пройдут в марте – апреле и частично в мае. Они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.

ВПР не могут проводиться во время каникул или после уроков.

ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся только для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.

Что дадут ВПР

Ежегодное тестирование в результате:

- позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года;

- будет способствовать тому, чтобы школьники систематически занимались на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах;

- поможет педагогам увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам;

- позволит родителям понять общую картину знаний своих детей;

- поможет усовершенствовать систему образования

- создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.

Что важно знать о ВПР?

- главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с выполнением ВПР;

- обратить внимание педагогов и обучающихся на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия;

- поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить у учителя-предметника и/или классного руководителя информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем;

- соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР.

Результаты ВПР не повлияют:- на итоговые годовые оценки;

- на получение аттестата;

- на перевод в следующий класс.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища.

Проследите, чтобы накануне выполнения работы Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий.

Не рекомендуется перед выполнением работы использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия.

Очень важно при подготовке к выполнению работы, позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях.

Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.

Говорите чаще детям:«Ты у меня все сможешь!»; «Я тобой горжусь!» «Что бы не случилось, ты для меня самый лучший!» В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате выполнения работ.

Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям. Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Психологические рекомендации родителям

Уважаемые родители! Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче всероссийской проверочной работе.

Как же поддержать школьника?

Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий.

Другой путь – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка

 

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВПР 2024 

 

дата

кабинет

организатор

предмет

класс

12.03

Кабинет 208

Кочкина О.Э.

География

10

19.03

Кабинет начальных классов 4а

Колегова Н.И.

Русский язык

(1часть)

Кабинет начальных классов 4б

Гельд А.А.

21.03

Кабинет начальных классов 4а

Колегова Н.И.

Русский язык

(2 часть)

Кабинет начальных классов 4б

Гельд А.А.

08.04

Кабинет начальных классов 4а

Колегова Н.И.

Окружающй мир

Кабинет начальных классов 4б

Гельд А.А.

11.04

Кабинет начальных классов 4а

Колегова Н.И.

Математика

Кабинет начальных классов 4б

Гельд А.А.

10.04

кабинет 201

Кочкина О.Э.

Русский язык

Кабинет 203

Шестакова Н.П.

04.04

Кабинет 201

Кочкина О.Э.

Математика

Кабинет 203

Шестакова Н.П.

20.03

Кабинет 201

Кочкина О.Э.

История

Кабинет 203

Шестакова Н.П.

17.04

Кабинет 201

Кочкина О.Э.

Биология

Кабинет 203

Шестакова Н.П.

03.04

Кабинет 201

Нестерович И.Ю.

Русский язык

Кабинет 203

Ячменева Л.Г.

17.04

Кабинет 201

Нестерович И.Ю.

Математика

Кабинет 203

Ячменева Л.Г.

11.04

Кабинет 201

Нестерович И.Ю.

Предмет1

Кабинет 203

Ячменева Л.Г.

24.04

Кабинет 201

Нестерович И.Ю.

Предмет2

Кабинет 203

Ячменева Л.Г.

09.04

Кабинет 206

Блинова Е.С.

Русский язык

Кабинет 203

Шестакова Н.П.

Кабинет 208

Кочкина О.Э.

18.04

Кабинет 206

Блинова Е.С.

Математика

Кабинет 203

Шестакова Н.П.

Кабинет 208

Кочкина О.Э.

12.04

Кабинет 206

Блинова Е.С.

Предмет1

Кабинет 203

Шестакова Н.П.

Кабинет 208

Кочкина О.Э.

23.04

Кабинет 206

Блинова Е.С.

Предмет 2

Кабинет 203

Шестакова Н.П.

Кабинет 208

Кочкина О.Э.

05.04

Кабинет 203

Лобачева Т.Н.

Русский язык

Кабинет 206

Евдокимова О.В.

09.04

Кабинет 203

Лобачева Т.Н.

Математика

Кабинет 206

Евдокимова О.В.

16.04

Кабинет 203

Лобачева Т.Н.

Предмет1

Кабинет 206

Евдокимова О.В.

25.04

Кабинет 203

Лобачева Т.Н.

Предмет2

Кабинет 206

Евдокимова О.В.

 

 

              


 

         

 

 

 О проведении мониторинга качества образования 

 

  

Дата последнего обновления страницы 04.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения