Документы
Приказ Рособрнадзора № 2160 от 21.12.2023г. "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году"
Письмо Рособрнадзора № 02-422 от 04.12.2023г. "О проведении ВПР в 2024 году"
Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-11 от 10.01.2024г. "О проведении Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Республики Хакасия в 2024 году"
Информационное письмо Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-13926-МС от 26.12.2023г. "О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Хакасия в 2024 году"
Приказ Управления образования адмиистрации муниципального образования Ширинский район № 48 от 29.01.2024г. "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений Ширинского района"
Приказ № 10 от 30.01.2024г. "О проведении Всероссийских проверочных работ"
Приказ № 11 от 30.01.2024г. "Об организации общественного наблюдения при проведении Всероссийских проверочных работ"
Аналитическая справка о проведении ВПР в МБОУ Туимская СШ № 3 в апреле-мае 2023 года
Что такое всероссийские проверочные работы (ВПР)?
Подготовка к ВПР - варианты с ответами, образцы для всех классов смотрите здесь
Всероссийские проверочные работы (ВПР),
что нужно знать родителям об этом…
Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам.
Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа). Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки и усваивать учебный материал.
ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков.
Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.
ВПР пройдут в марте – апреле и частично в мае. Они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.
ВПР не могут проводиться во время каникул или после уроков.
ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся только для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.
Что дадут ВПР
Ежегодное тестирование в результате:
- позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года;
- будет способствовать тому, чтобы школьники систематически занимались на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах;
- поможет педагогам увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам;
- позволит родителям понять общую картину знаний своих детей;
- поможет усовершенствовать систему образования
- создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.
Что важно знать о ВПР?
- главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с выполнением ВПР;
- обратить внимание педагогов и обучающихся на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия;
- поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить у учителя-предметника и/или классного руководителя информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем;
- соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР.
Результаты ВПР не повлияют:- на итоговые годовые оценки;
- на получение аттестата;
- на перевод в следующий класс.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища.
Проследите, чтобы накануне выполнения работы Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий.
Не рекомендуется перед выполнением работы использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия.
Очень важно при подготовке к выполнению работы, позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях.
Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.
Говорите чаще детям:«Ты у меня все сможешь!»; «Я тобой горжусь!» «Что бы не случилось, ты для меня самый лучший!» В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате выполнения работ.
Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям. Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения.
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
Психологические рекомендации родителям
Уважаемые родители! Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче всероссийской проверочной работе.
Как же поддержать школьника?
Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий.
Другой путь – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».
Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка
РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВПР 2024
дата |
кабинет |
организатор |
предмет |
класс |
12.03 |
Кабинет 208 |
Кочкина О.Э. |
География |
10 |
19.03 |
Кабинет начальных классов 4а |
Колегова Н.И. |
Русский язык
(1часть) |
4а |
Кабинет начальных классов 4б |
Гельд А.А. |
4б |
21.03 |
Кабинет начальных классов 4а |
Колегова Н.И. |
Русский язык
(2 часть) |
4а |
Кабинет начальных классов 4б |
Гельд А.А. |
4б |
08.04 |
Кабинет начальных классов 4а |
Колегова Н.И. |
Окружающй мир |
4а |
Кабинет начальных классов 4б |
Гельд А.А. |
4б |
11.04 |
Кабинет начальных классов 4а |
Колегова Н.И. |
Математика |
4а |
Кабинет начальных классов 4б |
Гельд А.А. |
4б |
10.04 |
кабинет 201 |
Кочкина О.Э. |
Русский язык |
5а |
Кабинет 203 |
Шестакова Н.П. |
5б |
04.04 |
Кабинет 201 |
Кочкина О.Э. |
Математика |
5а |
Кабинет 203 |
Шестакова Н.П. |
5б |
20.03 |
Кабинет 201 |
Кочкина О.Э. |
История |
5а |
Кабинет 203 |
Шестакова Н.П. |
5б |
17.04 |
Кабинет 201 |
Кочкина О.Э. |
Биология |
5а |
Кабинет 203 |
Шестакова Н.П. |
5б |
03.04 |
Кабинет 201 |
Нестерович И.Ю. |
Русский язык |
6а |
Кабинет 203 |
Ячменева Л.Г. |
6б |
17.04 |
Кабинет 201 |
Нестерович И.Ю. |
Математика |
6а |
Кабинет 203 |
Ячменева Л.Г. |
6б |
11.04 |
Кабинет 201 |
Нестерович И.Ю. |
Предмет1 |
6а |
Кабинет 203 |
Ячменева Л.Г. |
6б |
24.04 |
Кабинет 201 |
Нестерович И.Ю. |
Предмет2 |
6а |
Кабинет 203 |
Ячменева Л.Г. |
6б |
09.04 |
Кабинет 206 |
Блинова Е.С. |
Русский язык |
7а |
Кабинет 203 |
Шестакова Н.П. |
7б |
Кабинет 208 |
Кочкина О.Э. |
7в |
18.04 |
Кабинет 206 |
Блинова Е.С. |
Математика |
7а |
Кабинет 203 |
Шестакова Н.П. |
7б |
Кабинет 208 |
Кочкина О.Э. |
7в |
12.04 |
Кабинет 206 |
Блинова Е.С. |
Предмет1 |
7а |
Кабинет 203 |
Шестакова Н.П. |
7б |
Кабинет 208 |
Кочкина О.Э. |
7в |
23.04 |
Кабинет 206 |
Блинова Е.С. |
Предмет 2 |
7а |
Кабинет 203 |
Шестакова Н.П. |
7б |
Кабинет 208 |
Кочкина О.Э. |
7в |
05.04 |
Кабинет 203 |
Лобачева Т.Н. |
Русский язык |
8а |
Кабинет 206 |
Евдокимова О.В. |
8б |
09.04 |
Кабинет 203 |
Лобачева Т.Н. |
Математика |
8а |
Кабинет 206 |
Евдокимова О.В. |
8б |
16.04 |
Кабинет 203 |
Лобачева Т.Н. |
Предмет1 |
8а |
Кабинет 206 |
Евдокимова О.В. |
8б |
25.04 |
Кабинет 203 |
Лобачева Т.Н. |
Предмет2 |
8а |
Кабинет 206 |
Евдокимова О.В. |
8б |
О проведении мониторинга качества образования